Софт/Сайты/Сервисы/Боты от Undestiny

Закрепленные темы
  • Закреплено
В данной теме я буду публиковать готовые решения с конкретным прайсом от меня. Их можно будет приобрести как в текущем виде, так и с возможностью доработки. Также вы можете писать в этой теме какие решения вас интересуют МОИ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ С РЕШЕНИЯМИ Admin TG Bot — Фейк-система автопродаж...
Ответы
15
Просмотры
  • Закреплено
Здравствуйте. Меня зовут Undestiny и я работаю на данном форуме с 22 года. А конкретно в сфере разработки очень много лет. За это время я успел сделать множество интересных решений, часть из которых я представлю в моем разделе отдельными темами. Данная тема существуют для заказа программ...
Ответы
18
Просмотры
Обычные темы
Admin TG Bot — Фейк-система для управления товарами в Telegram Привет! Я разработал систему, которая может работать как самостоятельный бот или как зеркало для любых существующих ботов. Проще говоря — это универсальный инструмент для управления заказами и платежами. Что это такое? Telegram бот...
Ответы
7
Просмотры
MATRIXSHOP — Ваш Магазин Без Страха Блокировок ВАС ТОЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ БЛОКИРОВКИ? Знакомая ситуация? ✗ Telegram снова заблокировал бота? ✗ Потеряли клиентскую базу после бана? ✗ Каждую неделю создаете новые аккаунты? ✗ Боитесь модерации и слива данных? ХВАТИТ ЗАВИСЕТЬ ОТ TELEGRAM...
Ответы
3
Просмотры
COURIER MATRIX SYSTEM | Решение, которое избавит вас от ночных кошмаров Привет! Я разработчик, и я создал эту систему потому что сам страдал от проблем, которые она решает. Знаете это чувство? Это 2 часа ночи. Ваш оператор пишет: "Курьер не отвечает на что-то, где его искать?". Вы бегаете...
Ответы
8
Просмотры
Запускаю конкурс «Копилка автоматизации» Короче, устал видеть, как все мучаются с рутиной. Давайте вместе найдем самые бесячие задачи и превратим их в готовые решения. У меня есть каталог готовых решений на 100к+, и вы можете выиграть любое на эквивалент этой суммы! ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА...
Ответы
Просмотры
31К