Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В данной теме я буду публиковать готовые решения с конкретным прайсом от меня. Их можно будет приобрести как в текущем виде, так и с возможностью доработки.
Также вы можете писать в этой теме какие решения вас интересуют
МОИ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ С РЕШЕНИЯМИ
Admin TG Bot — Фейк-система автопродаж...
Здравствуйте. Меня зовут Undestiny и я работаю на данном форуме с 22 года. А конкретно в сфере разработки очень много лет.
За это время я успел сделать множество интересных решений, часть из которых я представлю в моем разделе отдельными темами.
Данная тема существуют для заказа программ...
Admin TG Bot — Фейк-система для управления товарами в Telegram
Привет! Я разработал систему, которая может работать как самостоятельный бот или как зеркало для любых существующих ботов. Проще говоря — это универсальный инструмент для управления заказами и платежами.
Что это такое?
Telegram бот...
MATRIXSHOP — Ваш Магазин Без Страха Блокировок
ВАС ТОЖЕ ДОСТАЛИ ЭТИ БЛОКИРОВКИ?
Знакомая ситуация?
✗ Telegram снова заблокировал бота?
✗ Потеряли клиентскую базу после бана?
✗ Каждую неделю создаете новые аккаунты?
✗ Боитесь модерации и слива данных?
ХВАТИТ ЗАВИСЕТЬ ОТ TELEGRAM...
COURIER MATRIX SYSTEM | Решение, которое избавит вас от ночных кошмаров
Привет! Я разработчик, и я создал эту систему потому что сам страдал от проблем, которые она решает.
Знаете это чувство?
Это 2 часа ночи. Ваш оператор пишет: "Курьер не отвечает на что-то, где его искать?". Вы бегаете...
Запускаю конкурс «Копилка автоматизации»
Короче, устал видеть, как все мучаются с рутиной. Давайте вместе найдем самые бесячие задачи и превратим их в готовые решения. У меня есть каталог готовых решений на 100к+, и вы можете выиграть любое на эквивалент этой суммы!
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА...
Telegram-бот для быстрого доступа к изображениям
Цена: 50 000₽
Суть проста